Торговая марка «P.I.T.» была основана в 1996 году группой компаний занимающихся производством, поставкой и продажей ручного электроинструмента и бензомоторной техники. В настоящий момент, бренд широко представлен в странах Европы и СНГ, расширяется присутствие и в других странах, в том числе и в России. На российском рынке инструмент появился в широком ассортименте к 2009 году и уже успел отлично себя зарекомендовать. Производство инструмента сертифицировано по ISO 9001, что позволяет производить продажу и использование продукции практически в любой стране мира.
Работают более 180 сервисных центров по всей России, где быстро и качественно сделают любой гарантийный или не гарантийный ремонт. Все решения в компании принимаются оперативно и в пользу клиентов. Основная задача компании — занять одно из лидирующих мест по продаже электроинструмента на российском рынке, при этом сохранив высокое качество и доступную стоимость. Поэтому торговая марка это лучший выбор электроинструмента как для профессионалов, так и для любителей.
При производстве продукции используются высококачественные комбинированные материалы и современные технологии. Применение высокопрочных легкосплавных металлов снижает вес и увеличивает срок службы инструмента, многослойный полимерный пластик гарантирует дополнительную защиту от ударов, падений и иных физических воздействий на изделие. Эргономика инструмента обеспечивает более комфортные условия при работе, вставки из силикона в зонах захвата способствуют снижению вибрации. До 2012 года основной упор производитель делал именно на качество, хотя иногда это шло отчасти в ущерб эргономике. В 2012 году был совершён прорыв — разработана и запущена новая линейка чёрного цвета, и здесь вопросам удобства эксплуатации было уделено самое пристальное внимание. Так же вышло на новый уровень и качество продукции, у «чёрной» линейки якоря электродвигателей идут уже с заливкой компаундом, что значительно повышает их защищённость от воздействия пыли и мусора и способствует продлению ресурса. Новинки намного надёжнее, удобнее и «дружелюбнее» к пользователю, чем их предшественники, и уже заняли достойное место на российском рынке.
На сегодняшний момент в России открыто более 200 сервисных центров, а ассортимент состоит более чем из 200 позиций в 12 товарных группах.