Применять сегодня велосипедные замки – один из немногих способов спасти собственный велосипед от кражи. Особенно актуально тогда, когда двухколёсного друга приходится периодически оставлять без присмотра. Надеяться на честность граждан не приходится, поэтому средства защиты надо подбирать тщательно, чтобы гарантированно обезопасить имущество.
На данный момент есть разные велосипедные замки. Каждый для себя что-то выберет – было бы желание. Вариантов предостаточно – хоть тонкий трос, хоть цепь впечатляющей толщины.
Крупный анкерный замок – тоже далеко не редкость. Но есть и незаметные трекеры. Максимальной защиты добиваются с помощью тех замков, которые крупнее и тяжелее. То есть, возить их с собой неудобно, зато шанс сохранить технику в целости на порядок выше, чем в иных случаях.
Определить, что лучше для конкретного человека и конкретного велосипеда крайне просто. Надо подумать – часто ли будет эксплуатироваться замок. Финансовый ресурс тоже стоит учесть.
Выбирая противоугонный замок для велосипеда, учитывайте тип крепления, который может быть:
Это решение включает в себя ряд звеньев цепи, которые изготовлены из закаленной стали. Они обернуты в специальный чехол – чтобы исключить появление царапин на байке. Замок может быть встроен как прямо в цепь, так и быть навесным отдельным.
Цепной кодовый замок
Гибкость и длина позволяют закреплять двухколесную технику практически у любого объекта (чего нельзя сказать про U-lock).
Вес: от 1000 грамм.
Стоимость: от 1500 р.
Может обеспечить серьёзный уровень защиты. К спиливанию устойчив, как и против среза, но стоимость замка во многом определяет все защитные свойства.
Некоторые умельцы охотно делают своими руками велосипедные замки. Кто-то просто не находит на рынке тех вариантов, которые бы его устраивали, кто-то желает таким образом поэкспериментировать.
Начинается изготовление самодельного замка так: покупают цепь желаемой толщины и длины. А также навесной замок. Главное, чтобы он был надёжным. Вот и всё, уже система вполне внушает доверие.
Самодельная система защиты велосипеда из цепи и навесного замка Apecs
Увы, но гарантированно защитить велосипед каким-то конкретным видом замка не получится. Лучше всего – использовать разнообразные противоугонки одновременно. К примеру, пусть один замок защищает раму и заднее колесо. А переднее колесо к раме дополнительно крепится тросом.
Наиболее компактным, лёгким, популярным видом замка является тросовый. Обыкновенный трос в оболочке из пластика, конструкция гибкая. Подобная защита поможет в том случае, если владелец велика отлучается буквально на минуту.
Тросовый замок
Что собой представляют тросы? Это нити проволоки, переплетенные между собой. То есть, при выборе тросового замка стоит учесть его толщину – как минимум стоит выбирать изделия, где есть 10 мм. Чем толще будет трос, тем меньше его гибкость. Однако, если длина 0,8 м, обмотка велосипеда будет производиться без всяких сложностей.
Например замок велосипедный тросовый Чаз ВС2-6А-02
Опытные велосипедисты используют тросовые замки как дополнительные – чтобы закреплять сиденья, колёса.
Весит от 200 грамм.
Стоит от 250 р.
Обеспечит защиту, но на надёжность можно не рассчитывать. Перекусить такую противоугонку можно за пару минут плоскогубцами.
Эти замки выполнены из стальных пластин, соединенных друг с другом. Самим пластинам можно придавать форму. То есть, варианты блокировки могут быть разными (что исключается при использовании U-lock). Складные замки велосипедные носить с собой удобно, изделия компактны в неразобранном виде.
Весят от 1000 грамм.
Стоимость от 2 тысяч рублей.
Обеспечивается защита среднего уровня.
Безопасность и портативность мирно уживаются в таком изделии, как U-lock. Данный замок можно легко возить закреплённым на велосипедной раме.
Замок навесной ЧАЗ ВС2-4А-01
Минус такой защиты – дужка слишком узкая, поэтому байк оставить получится далеко не везде. На специально оборудованной велопарковке – без проблем, но вот, к примеру, блокировка у фонаря или изгороди будет под большим вопросом.
Весит изделие от 0,7 кг.
Стоит от 1 тысячи рублей.
Защита достаточно высокая, замок хорош против среза, спиливания. В то же время чем толще скоба – тем лучше (минимум 16 мм).
Соблюдение правил сохранит ваш велосипед в безопасности:
Когда велосипедист знает, что его велик останется в малобезопасном месте, нужно иметь под рукой цепной или U-образный замок.
Если парковка не будет продолжительной, замка из пластин вполне хватит. Блокировка седла, колёс – всё это тоже не лишнее в наше время, не стоит отказываться от дополнительной защиты.
Пластинчатый и тросовый замок – байк выдержит 25-40 минут, если используется цепь – допустимым безопасным временем будут два-три часа. U-образный замок сохранит технику восемь – десять часов, а то и вовсе всю ночь.
Предположим, жулику понравился велосипед. В подобном случае, чтобы завладеть им необходимо время. Соответственно, требуется чрезвычайная бдительность. Бросать велик там, где мало людей – тоже сомнительный выбор. Полезной и нужной вещью является велосипедный замок. Но надо чётко понимать, где стоит оставлять байк, а где нет. На какое время это допустимо делать при использовании того или иного замка.
Оплатить заказ Онлайн
Сделать быстрый заказ (оптовикам)
Сделать быстрый заказ (оптовикам)